Посадочная страница — продажа одного товара или услуги

Лэндинг пейдж – это сайт одностраничник, нацеленный на продвижение определенного товара или услуги. Несмотря на то, что сайт максимально упрощен в интерфейсе, над его созданием трудиться целая команда. Лэндинг не является информационным или ознакомительным ресурсом, как визитка и не является интернет магазином с каталогами товаров. Лэндинг – это рычаг управления потребителем. Одностраничник должен убедить человека в необходимости услуги или товара. Но для этого он должен находиться в первой десятке результатов выданных поисковыми системами.

Поэтому важным элементом успешного одностраничника является семантическое ядро. Сео-ядро – это основа, благодаря которой поисковик сможет отыскать ваш одностраничник и поднять вверх списка. Сложность в том, что лэндинг пейдж не имеет множества страниц, которые наполняются текстами с целью продвижения. Успех одностраничника во многом зависит от навыков сео-коперайтера: грамотно подобрать ключевые слова низкой конкурентности и составить семантическое ядро.

Для разработки успешного лэндинга необходимо:

  • правильная сео-основа;
  • лаконичные и точные лозунги, списки преимуществ, убедительные отзывы потребителей и графический материал;
  • качественный дизайн, который сможет на сжатой площадке эстетично преподнести всю необходимую информацию.

Создание лэндинга требует маркетингового анализа рынка. Одностраничник не должен завлекать избитыми мотивациями в виде выгодной цены или несравненного качества. Когда в рекламе используются клише она не вызывает доверия, а выглядит как попытка обмануть. Одностраничник должен убедить потребителя в том, что данный товар ему необходим, и уже потом предоставить выгодные условия, которые помогут сделать выбор в пользу компании. На создание успешного лэндинга необходимо до трех недель времени и команда опытных специалистов.