Корпоративный сайт это: …

Корпоративный сайт – это лицо современного бизнеса. Каждая уважаемая, крупная компания должна иметь о себе непросто упоминания в интернет-справочниках, а иметь собственный ресурс. Подобный тип сайтов имеют немало стандартов соответствия и сложностей в разработке. Основным требованием является сетка пользователей и многоуровневые права доступа. Следовательно, для разработки требуется использование усиленной системы защиты и сложной системы управления.

Требования к корпоративным сайтам:

  • использование официальных корпоративных цветов, логотипов, эмблем и шрифтов;
  • многоуровневая система администрирования;
  • полная информация о корпорации: дата основания, адреса офисов, спектр предоставляемых услуг;
  • наличие оналйн консультации в реальном времени или в виде форума обратной связи;
  • мультиязычное меню;
  • неограниченные возможности создания страниц, для регулярной публикации новостей о компании.

При разработке сайта важно, чтобы ресурс  передавал общий корпоративный стиль. Именно по внешнему виду сайта клиент определяет его подлинность. Подобный сайт – это не реклама, а еще один офис компании, только в сети интернет. Попадая на сайт, клиент должен получить максимум информации по своему вопросу. Поэтому регулярное информационное наполнение, является важной частью корпоративного сайта.

Для создания правильного ресурса, дизайнер должен располагать всеми необходимыми сведениями о корпорации, которые предоставляет клиент. В зависимости от требований к сайту и сложности его функционала программисты подбирают систему управление данными. Наиболее популярные в этой области: wordpress, joomla, битрикс.

В среднем на создание корпоративного сайта уходит до трех недель, с учетом тестирования. После официального утверждения заказчиком и тестового периода сайт переноситься на домен клиента.